Потребительский кредит – очень распространённая и удобная услуга. Но! У желания «иметь всё здесь и сейчас» есть обратная сторона. Вариантов развития событий несколько.

Обращаясь к первому попавшемуся «специалисту», обещающему помощь в кредитовании, человек рискует нарваться на мошенников, у которых всё быстро, красиво, правдоподобно. Способов изъятия ими денег предусмотрено множество:

• заранее взять предоплату наличными;


• предложить оплатить справки, которые клиент или банк могут сделать сами, внести коррективы в кредитную историю;


• потребовать предоставления персональных данных и др.

Можно также поддаться на первое банковское предложение, которое по факту окажется не самым выгодным.

Лучше подойти к решению вопроса более взвешенно, рассмотреть несколько вариантов.

Есть и ещё один момент. У каждого банка существует рекламная процентная ставка: она как бы есть, но получить её крайне затруднительно. Для этого придётся выполнить целый ряд условий. Стоит ли тратить на это время? Поэтому, чтобы изначально чётко понимать, на что реально можно рассчитывать, нужно обратиться за помощью к кредитному брокеру.

Особенности прямого сотрудничества с банком

К примеру, вы увидели рекламу по телевизору или приходите в какой-то конкретный банк, где консультант с энтузиазмом в голосе сообщает вам, что у них только что снижена ставка по потребительским кредитам. При этом он не сообщит вам, какая ставка действует в другом банке. А там она была ниже и раньше.

Многие банковские организации оказывают услуги на своих сайтах, но практически не кредитуют клиентов с улицы.

Другие имеют огромное количество некорректно составленных заявок. В такой ситуации им проще отказать заёмщику, чем уточнять детали.

Взаимодействие с клиентом в банковском учреждении во многом зависит от подготовки, профессионализма и даже настроения персонала. Имеет место непрозрачность многих продуктов: сотрудник не всегда даёт всю нужную информацию, которой владеет сам.

Зачастую из рассмотрения исключается клиент, который требует индивидуального подхода.

Сроки же работы с заявками во многих финансовых организациях больше декларируемые, чем реальные. Причём это касается как потребительских кредитов для физических лиц, так и ипотеки и кредитования бизнеса.

Но есть лучший выход. Поручить решение вопроса профессионалу, кредитному брокеру, – вот правильное решение. Он окажет реальную помощь в получении потребительского кредита в Москве и регионах.

Как брокер помогает получить потребительский кредит

Обратившись к профессиональному специалисту, клиент получает:

• финансовую консультацию, не одно, а несколько различных кредитных предложений (для сравнения), подходящих к его требованиям и максимально для него выгодных;


• объективную оценку своих финансовых возможностей;

• информацию об условиях, эффективных ставках по кредиту;


• экономию времени;


• финансовое просвещение.

Вероятность одобрения кредита после проверки кредитным брокером возрастает.

Помимо этого, брокер осуществляет экспертную оценку рисков. Но и на этом его работа не заканчивается.

Специалист примет участие в заключении кредитного договора, проследит, чтобы были соблюдены права и интересы клиента, а также будет осуществлять постоянный контакт с ним на протяжении всего посткредитного этапа.

Как происходит сотрудничество

Формат правильного брокера может быть только таким:

1. Профессиональный посредник действует исключительно в интересах клиента и берёт деньги только за выполненную им работу. Она заключается в факте получения кредита, в том числе потребительского.


2. Грамотный кредитный брокер, особенно имеющий соответствующий опыт, знает тонкости банковской деятельности, разбирается во всех финансовых продуктах.


3. Специалист имеет профильное экономическое образование и обязательно предложит комплексное решение проблемы, то есть реализует не только получение денежных средств, но и дальнейшее взаимодействие (при необходимости).


4. Не каждому сотруднику банка нравится каждый заёмщик. Здесь в решении вопроса задействованы уже не только финансовый или деловой аспект, а эмоциональная составляющая. Это тоже компетенция брокера. Профессионал способен нивелировать такую ситуацию, чтобы она не отразилась на факте одобрения заявки и выдаче денежных средств.

Хороший брокер в первую очередь заинтересован в клиенте, поэтому он будет гибким и не станет рисковать сотрудничеством и своей собственной репутацией. Это повышает уровень индивидуальной работы; соответственно, каждому предлагается персональный продукт, выбирается наилучшее решение, удовлетворяющее личные потребности. Всё это обеспечивает высокое качество работы, положительный настрой и, как следствие, достойный практический результат.